Расширенная гарантия на автомобильные шины
На все автомобильные покрышки по умолчанию распространяется заводская гарантия. При условии соблюдения правил эксплуатации резины срок гарантии на автомобильные шины составляет минимум 12 месяцев. Получая покрышки от продавца, следует пристально осмотреть товар на предмет наличия повреждений, так как после вручения товарного чека претензии к характеристикам и внешнему виду колес больше не принимаются.
Как получить расширенную гарантию на шины
Некоторые производители предлагают специальную программу - «расширенная гарантия» на обслуживания шин, которая распространяется не только на гарантийные дефекты, но и на повреждения случайного характера. В зависимости от условий производителя, расширенная гарантия на шины предоставляется бесплатно либо с доплатой (обычно, размер платы составляет определенный процент от стоимости товара). Сервис покрывает все рекламационные случаи. Производитель выполняет обмен либо ремонт продукции по гарантии без дополнительных комиссий.
Условия возврата и обмена

Покупатель имеет право без пояснения причины отказаться от покрышек или заменить до момента оформления покупки, а после получения товара – еще в течение 7 дней. По закону, товарный вид продукции должен полностью сохраняться. Обмен производится исключительно при сохранении торгового чека, исходного вида и характеристик, исключительно в заводской упаковке и без следов применения.
Условия эксплуатации
Перед установкой рекомендуется проконтролировать, чтобы размер нового комплекта соответствовал инструкции производителя транспортного средства. Диаметр резины должен совпадать с габаритами дисков. Детально изучите маркировку с информацией по монтажу.
Запомните, что колеса со следами установки уже невозможно вернуть в магазин, поэтому перед отправлением на СТО убедитесь в правильности подбора модели. Заводская гарантия на шины распространяется только при соблюдении четких правил:
- Обращайтесь только в проверенные сервисные центры с профессиональным оборудованием и опытными мастерами;
- Контролируйте давление в резине при каждой поездке на заправку;
- Воздержитесь от езды с колесами, остаточная величина ламелей которых ниже рекомендуемых значений;
- Не превышайте скоростной режим и соблюдайте расстояние при езде.
Когда гарантийные обязательства не распространяются
Программа «расширенной гарантии» и обслуживания не действует в том случае, если повреждения возникли из-за неправильного хранения либо эксплуатации. Стандартная и расширенная гарантия на резину для автомобиля не применяется при обнаружении дефектов, возникших по четким причинам:
- Использование резины с неподходящим размером.
- Установка на непригодные диски.
- Эксплуатация резины при нарушении норм монтажа, неправильная установка либо обслуживание без профессионального оборудования.
- Монтаж на неисправную ходовую часть или подвеску.
- Езда со спущенными колесами.
- Неправильное давление в резине.
- Акты вандализма, контакт с неисправными деталями авто.
- Попадание в ДТП.
- Обращение с протекторами, которые менее 4 мм (зимние) и 1.6 мм (летние).
Когда шины не принимаются к рассмотрению
Существуют случаи, в которых покрышки даже не стоит отправлять на рассмотрение в центр экспертизы по гарантии на автомобильные шины. В этот перечень вошли:
- Потеря сертификата, карточки учета работы либо рекламационного акта;
- С момента производства товара прошло более 5 лет;
- На корпусе нет серийного номера либо маркировки DOT;
- Каркас резины сломан или отсутствует одна деталь корпуса;
- Протекторы изношены более чем на 80% от допустимого уровня.
Алгоритм действий при возникновении гарантийного случая
Для начала вам необходимо обратиться в точку продажи для получения рекламационного бланка. Заполните акт рекламации в соответствии со всеми техническими требованиями и сделайте фотографии с отображением проблемы. Производители рассматривают гарантийные случаи при наличии поврежденной покрышки и талона со следующими атрибутами:
- Печать шинного центра;
- Дата покупки;
- Наименование модели;
- Типоразмер.
Пакет документов вместе с колесами передайте продавцу, который свяжется с производителем для рассмотрения претензии. По результатам экспертизы заводом будет произведена замена шин по гарантии. В спорных ситуациях изготовитель может изъять покрышки для детальной технической экспертизы. Оценка дефекта и установление причин его появления выполняется комиссией из экспертов, обладающих знаниями и опытом в области исследования автомобильных покрышек.
Какие документы необходимо подготовить для замены шин по гарантии
Каждый производитель и продавец могут запросить разный пакет технических и торговых документов. В большинстве случаев основу набора составляют:
- Рекламационный акт;
- Карта учета работы покрышки;
- Ксерокопия гарантийного талона.
Предложения и особенности брендов
За счет дополнительных сервисов для водителей производители берут на себя все риски и готовы расплатиться за дефекты, возникшие в процессе правильной эксплуатации. Заводы заботятся о своей репутации и лояльности со стороны покупателей, поэтому дают на всю продукцию сервисные обязательства.
- Nokian
Финские шинники предоставляют бессрочную программу обслуживания на легковые и SUVмодели Hakkapeliitta и Hakka. Для линейки Nordman программа действует целый год с даты покупки. Реконструкция и обмен шин Nokian по гарантии выполняется только при изношенности ламелей до четырех мм. Электронная гарантия на шины Нокиан работает без бумажного купона и действительна при заказе резины в любой авторизованной точке продаж. Пользователь регистрирует факт приобретения на сайте и активирует сервис, чтобы в будущем воспользоваться предложенными услугами. Подобрать шины Nokian можно у нас в каталоге.

- Michelin
Французский шинный бренд предлагает лучшие условия обслуживания. В течение года пользователь может бесплатно заменить товар однократно, а отремонтировать – неограниченное количество раз. Гарантия на шины Мишлен не имеет ограничений. Она действует в отношении покрышек для легкового, внедорожного и коммерческого транспорта. Завод предложил минимум ограничений: вождение с нарушениями геометрии осей, при включенном стояночном тормозе либо неподходящем давлении. Подобрать шины Michelin можно у нас в каталоге.
- Bridgestone
Бесплатный обмен и ремонт покрышек Бриджстоун по гарантии с непреднамеренными дефектами доступен только при одновременной покупке минимум 4 единиц и прохождении регистрации в заводской системе. Гарантия на шины Бриджстоун распространяется на случайные повреждения, но производитель составил список из пунктов, согласно которым пользователь не может претендовать на бесплатное обслуживание. Сервису не подлежат уже отремонтированные модели, полученные в подарок либо при возникновении повреждений, вызванных неправильным уровнем давления. Подобрать шины Bridgestone можно у нас в каталоге.
- Continental
Сервис предоставляется при условии наличия гарантийного купона, товарного и кассового чеков. Годовая гарантия на шины Континенталь покрывает ремонт и обмен при обнаружении порезов, боковых грыж и проколов. Для зимних моделей возможна компенсация потери до десяти процентов шипов в течение трех тысяч километров пробега либо 2 месяцев езды. По условиям предложения, товары не могут использоваться в бизнес целях, а остаточная глубина протекторов должна составлять более 4 мм. Подобрать шины Continental можно у нас в каталоге.
- Pirelli
Чтобы стать участником программы бренда, необходимо заказать от двух покрышек и правильно оформить документы. В случае появления обычных эксплуатационных повреждений резину заменят или восстановят без дополнительных доплат. Гарантия на шины Pirelli также предусматривает диагностику покрышек на скрытые дефекты. В программе принимают участие все модели бренда, исключением стали линейка Formula и грузовые позиции. Подобрать шины Pirelli можно у нас в каталоге.

- Goodyear
Производитель предложил покупателям обслуживание даже при покупке одной покрышки, а модельный ряд не ограничивается только люксовым сегментом. Гарантия на шины Goodyear покрывает все стандартные дефекты: порезы, проколы, разрывы боковин и грыжи. Сервис действует только в случае регистрации сертификата и товарного чека на сайте бренда в течение одного месяца с момента совершения покупки. Подобрать шины Goodyear можно у нас в каталоге.
- Hankook
Гарантийный срок для продукции бренда составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого показателя изношенности протекторов. Расширенная гарантия шин Ханкук является дополнением к стандартным условиям обслуживания и распространяется на большинство моделей с посадочным диаметром от 15 дюймов. Подобрать шины Hankook можно у нас в каталоге.
Часто задаваемые вопросы о расшириных гарантиях
1️⃣Сколько действует гарантия?
Стандартный срок составляет 1-5 лет, в зависимости от сезонности, типа и производителя. За дополнительную плату водитель может продлить талон на 12-24 месяца.
2️⃣Какие документы нужны для гарантии?
Возьмите с собой гарантийный талон, чек на покупку товара в магазине, документ с удостоверением личности, технический паспорт автомобиля, на который был оформлен талон.
3️⃣Когда покрышки ремонтируют и меняют по гарантийному талону?
Ремонт или замена резины по гарантии возможны при появлении любых дефектов, полученных в результате правильного использования покрышек, за исключением намеренных повреждений или последствий ошибок в вождении.
4️⃣Когда расширенная гарантия не действует?
Вам могут отказать в обслуживании, если талон заполнен неправильно, отсутствует документ с подтверждением покупки, повреждения колес произошли намеренно, в случае ремонта в неавторизованной точке или при несоблюдении рекомендуемых правил использования.
- Комментарии